Анализ потенциала предприятия должен содержать:

  • подготовленный профиль предприятия, позволяющий определить его ключевые компетенции, выпускаемую продукцию, конкурентную позицию и репутацию на рынке с целью расширения доступа к рынкам сбыта, включения его в кооперационные цепочки, систему аутсорсинга (поставщиков), государственные программы развития промышленности и импортозамещения;
  • результаты анкетирования СМСП, скоринга, интервьюирования руководства предприятия, SWОТ-анализа, а также перечень предложений по устранению выявленных барьеров (проблем), путей реализации потенциала развития и роста предприятия, доступных инструментов государственной и других видов поддержки;
  • презентацию, содержащую основные предложения и решения для руководства предприятия.

Результатом услуги являются рекомендации по дальнейшему развитию предприятия, а также рекомендации по возможным мерам государственной поддержки.