Маркетинговые услуги – деятельность по изучению сложившегося состояния рынка и определению тенденций к его изменению, что позволяет организации наиболее оптимально выстроить свой бизнес.

Максимальный размер лимита средств на оплату предоставления услуги за счет РЦИ составляет 100 тыс. рублей на 1 услугу, но не более 300 тыс. рублей на 1 предприятие.

Минимальный процент софинансирования предоставления услуги субъектом МСП составляет от 5% до 10% в зависимости от вида услуги.

В зависимости от потребности предприятия могут быть предоставлены следующие виды маркетинговых услуг:

  • Оказание услуг по брендированию;
  • Оказание услуг по позиционированию и продвижению товаров предприятий МСП на рынке;
  • Услуги по созданию фирменного стиля предприятия;
  • Нейминг (название, слоган);
  • Услуги по разработке упаковки продукции (вид, форма, дизайн упаковки);
  • Разработка рекламной компании предприятия;
  • Создание рекламных видео/аудио роликов, статей для печатных изданий;
  • Маркетинговые исследования рынков для расширения продуктовой линейки;
  • Маркетинговые исследование рынков для создания новых производств.